Главная arrow Каталог продукции arrow Зарядные устройства для SLA arrow Автоматическое устройство оперативной готовности ChAPb-220-24-5000
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Каталог продукции
Спецоборудование
Производство
Ремонт
Партии продукции
Контакты
English version
Поиск по сайту
Автоматическое устройство оперативной готовности ChAPb-220-24-5000

Автоматическое устройство оперативной готовности ChAPb-220-24-5000Автоматическое устройство оперативной готовности (далее Комплекс) — предназначен для поддержания свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в состоянии постоянной готовности к применению по назначению, без снятия и отключения аккумуляторной батареи с автотранспорта, в системах ГО и ЧС.

Комплекс обеспечивает реализацию полного (автоматического) цикла по поддержанию аккумуляторной батареи в заряженном состоянии, включающего в себя:
  • выбор величины стабилизированного напряжения для 12 и 24В АКБ;
  • начало и окончания заряда;
  • переход с режима заряда стабилизированным напряжением в флотирующий (безопасный буферный) режим подзаряда;
  • переход в аварийный режим «Авария» в случи аварии (короткого замыкания выходных цепей Комплекса, обрыва цепи и т. д.) и обратно, в режим «Заряд» по устранению неисправности.
Комплекс позволяет:
  • ввести в строй новую аккумуляторную батарею;
  • поддерживать АКБ автотранспорта в состоянии постоянной готовности к применению по назначению, без снятия с автотранспорта и отключения.
  • исключить необходимость организации аккумуляторного поста.
В состав Комплекса входит:
  • автоматическое устройство оперативной готовности;
  • комплект монтажных частей (кабель питания, соединительный кабель)*;
  • кабель с разъемом для вывода питания аккумуляторной батареи (устанавливается на автотранспорт, «отстреливает» кабель с «вилкой» при повороте ключа зажигания, место установки определяет заказчик)*;
  • кабель с специальным разъемом для подключения аккумуляторной батарей с током нагрузки до 5-20А, 12В — 24В к Комплексу;*
  • запасные инструменты и принадлежности (ЗИП);*
  • эксплуатационная документация.

кабель с разъемом для вывода питания аккумуляторной батареи
Разъем для установки на автотранспорт, отстреливает кабель при повороте ключа зажигания

* комплектуется по заказу

Основные технические характеристики

Питающая сетьоднофазная 220 В (+10% −15%) частотой 50±1,25Гц
Требования к питающей сети по ГОСТ 13109-97
Максимально потребляемая мощность не более 200 Вт
Массане более 7,0 кг
Количество независимых каналов, для подключения аккумуляторных батарей автотранспорта 1шт
Диапазон стабилизированного зарядного напряжения13,6 – 28,8В
Величина стабилизированного напряжения:
в режиме заряда
для 12В АКБ 14,40…14,70В
для 24В АКБ 28,80…29,40В
во флотирующем режиме
для 12В АКБ 13,62…13,8В
для 24В АКБ 27,24…27,60В
Ток ограничения при заряде (в зависимости от модели) 5А, 10А,20А
Ток переключения с режима стабилизации напряжения на флотирующий режим1,0 А
Относительная погрешность измерения токане более ±1,5%
Относительная погрешность измерения напряженияне более ±1,0

Оборудование Комплекса обеспечивает:

  • автоматическое распознавание 12 или 24В аккумуляторной батареи;
  • автоматическое включение режима «Заряд» при подключении АКБ к Комплексу;
  • отображение на ЖК-дисплее (исполненном в защитном виде):

    а) величины напряжение на АКБ при заряде, флотирующем режиме;
    б) величины тока при заряде, флотирующем режиме;
    в) текущее время заряда;
    г) вкаченную ёмкость.

  • световую индикацию:

    а) сети – «Сеть» (зелёный цвет);
    б) заряда — «Заряд»;
    в) напряжения заряжаемой батареи «12В», «24В» (зелёный цвет);
    г) аварийного режима «Авария» (красный цвет);

  • автоматический перевод Комплекса в дежурный режим (при коротком замыкании выходных концов, при отключении напряжения питающей сети) с отображением светового сигнала «Авария»;
  • автоматическое возобновление работы после аварийного отключения при пропадании сети (при появлении напряжения питающей сети).
  • удобное и безопасное подключение разъёма питания к ответной части разъёма на автотранспорте;
  • безопасную эксплуатацию (допускается кратковременное короткое замыкание выходных цепей зарядного устройства в разъеме питания, попадание в воду, масло и т. п.)
Последнее обновление ( 15.05.2008 г. )
 
« Пред.   След. »



Полезное
Статьи
Книжный магазин
Вопросы и ответы
Вакансии
Ссылки
Карта сайта
Статистика

RTU.ru - каталог российских предприятий
Rambler's Top100
CAXAPA.РУ - Профессиональный портал по электронике
ООО «Мегарон», 1994-2024; © GinDesignGroup, 2007-2024