Главная
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Каталог продукции
Спецоборудование
Производство
Ремонт
Партии продукции
Контакты
English version
Поиск по сайту
Авторизация
Рассылка






Система контроля «Старт 125»

start 125Устройство заряда аккумуляторных батарей с компенсацией потерь

Система контроля и тестирования аккумуляторных батарей «Старт 125»

Система представляет собой комплекс технических устройств, призванных обеспечить 100-процентную заряженность АКБ транспортных средств при их стоянке в боксе путём автоматической оптимизации и непрерывной коррекции процесса зарядки.

Предназначение Сиcтемы:

  • контроль величины напряжения на выходе генератора;
  • контроль качества соединения клейм;
  • индикацию подачи напряжения питания;
  • сигнализацию и текстовую индикацию;
  • последовательное цикличное отображение рассчитанных величин параметров и их размерность;
  • информацию о результате пригодности батареи, имеющая четыре возможных варианта индикации

Устройство выполнено в виде блок-модуля и установлено в месте, не препятствующем выполнению оперативных задач сотрудником ФПС.

Устройство эргономично интегрировано в бортовую сеть пожарного автомобиля.

Система обеспечивает:
  • подключение 12В и 24В стартерных АКБ любых типов;
  • автоматический выбор величины стабилизированного напряжения для 12В или 24В АКБ;
  • автоматическое включение режима «Заряд» после подключения АКБ к устройству;
  • автоматическое начало и окончание заряда;
  • переход с режима заряда стабилизированным напряжением во флоттирующий (безопасный буферный) режим;
  • переход на компенсацию потребления тока подключенными изделиями, для недопущения разряда АКБ
  • показывает время последнего подключения АКБ
  • показывает вкаченную емкость в АКБ
  • безопасную эксплуатацию при кратковременном коротком замыкании выходных цепей зарядного устройства в разъеме питания при его сдавливании, попадании в воду, масло и т. д.;
  • удобное и безопасное подключение разъёма питания к ответной части разъёма на автотранспорте;
  • световую индикацию режимов: сети, заряда, напряжения АКБ, аварийного режима, величины тока при заряде или во флоттирующем режиме;
  • автоматическое продолжение работы после аварийного пропадания сети (при появлении напряжения питающей сети);
  • при коротком замыкании выходных цепей зарядного устройства (аварийный режим) автоматически переводить систему в дежурный режим с отображением светового сигнала «Авария». Автоматически возобновлять работу после устранения неисправности.

Технические характеристики

Наименование параметра, единицы измеренияЗначения
Диапазон питание от тестируемой батареи напряжением, В, не уже8,0…28
Потребляемый ток от батареи в режиме теста, не более, мА60
Потребляемый в режиме индикации ток, не более, мА9
Диапазон измерения напряжения, В, не уже8,0…28
Входное сопротивление вольтметра не менее, Ом/В300
Относительная погрешность измерения напряжения, %± 1,0
Диапазон измерения омической составляющей внутреннего сопротивления, мОм, не уже0,5…250
Относительная погрешность измерения омической составляющей внутреннего сопротивления, %± 5,0
Диапазон измерения тока прокрутки, А, не уже1…2500
Относительная погрешность измерения тока прокрутки, максимального тока разряда, %± 10
Диапазон измерения температуры, °С, не уже-50 …+50
Относительная погрешность измерения температуры, %± 2,0
Время измерения электрических параметров аккумулятора, аккумуляторной батареи (в зависимости от типа батареи), не более, с30
Габаритные размеры:
— автоматического многоступенчатого зарядного устройства, мм, не более285×231×151
— системы отвода розетки (сматывающего устройства), мм, не более291×223×125
— длина подводимого кабеля к автомобилю, не менее, м8
Общая масса элементов Системы, не более, кг8,2

Принцип работы

Коммутатор заряда двух независимых АКБ 12/24 (МЕГА 1×2 −12/24) — предназначен только для совместной работы с устройством заряда АКБ с компенсацией потерь «Старт-125» или ранее производимых аналогов. Прибор позволяет заряжать два независимых аккумулятора не нарушая гальваническую развязку между аккумуляторами,напряжением 12 или 24 в.

Если переключатель в положении 1 то АКБ-1 является приоритетным и заряжается первым. (При включенном на 2 приоритет будет у АКБ-2).

Зарядив АКБ-1 до 70% (12,7в для 12-ти вольтового АКБ и 25,4в для 24 вольтового АКБ) переходит к заряду АКБ-2 зарядив его до 70% переходит к заряду АКБ-1 и доводит его заряд до 100% (13,5в для 12-ти воьтового АКБ и 27в для 24 вольтового АКБ), после чего переходит к АКБ-2 и заряжает его до 100% после чего переходит в режим поддержки заряда АКБ-1 на 60 минут. После чего цикл повторится.

Последнее обновление ( 30.06.2016 г. )
 
« Пред.   След. »



Полезное
Статьи
Книжный магазин
Вопросы и ответы
Вакансии
Ссылки
Карта сайта
Новое
Статистика

RTU.ru - каталог российских предприятий
Rambler's Top100
CAXAPA.РУ - Профессиональный портал по электронике
ООО «Мегарон», 1994-2024; © GinDesignGroup, 2007-2024