Главная arrow Каталог продукции arrow Устройства под заказ arrow Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Каталог продукции
Спецоборудование
Производство
Ремонт
Партии продукции
Контакты
English version
Поиск по сайту
Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока
Image
Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока
Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока было разработано для управления конвейером, но может быть использовано и в других целях Устройство управления состоит из двух модулей:
  • модуль управления;
  • силовой модуль.

На лицевой панели модуля управления находятся:

  • индикатор;
  • кнопки управления «ПУСК», «СТОП», «РЕВЕРС», «РЕЖИМ».

На задней крышке находятся разъёмы для соединения с силовым модулем и разъёмы подключения датчиков (термодатчики и датчики крайних положений) и кнопок внешнего управления «ПУСК», «СТОП», «РЕВЕРС».

До пуска конвейера или в режиме его работы на индикаторе можно задать скорость его перемещения. Для этого необходимо нажать кнопку «РЕЖИМ», а затем кнопками «+» и «-» выставить требуемое значение. После нажатия встроенной или внешней кнопки «ПУСК», в случае отсутствия блокировки внешними датчиками, конвейер начинает движение. Скорость конвейера плавно увеличивается до заданной. Движение останавливается после нажатия кнопки «СТОП» или в случае срабатывания соответствующего датчика. В любой момент (движения конвейера или его остановка) нажатием кнопки «РЕВЕРС» можно передвинуть конвейер в обратном направлении. Движение в обратном направлении осуществляется до тех пор, пока нажата копка «РЕВЕРС». Движение в обратном направлении может быть заблокировано внешними датчиками.

Работа конвейера также блокируется в случае перегрева с выдачей сигнала «ПЕРЕГРЕВ».

Силовой модуль служит для преобразования однофазного сетевого напряжения 220В в трёхфазное напряжение, необходимое для работы двигателя конвейера. Скорость вращения двигателя задается частотой трёхфазного напряжения. Направление вращения путём перестановки фаз. В отличие от стандартных схем, где требуется подбирать под конкретный двигатель зависимость выходного напряжения от частоты, ток через обмотки двигателя задаётся генераторами тока. При этом оптимальная зависимость U (f) получается автоматически. Кроме того автоматически осуществляется защита от превышения тока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

напряжение питания, В 220
отклонения напряжения питания, В -40+30
мощность потребляемая устройством управления, Вт 10
максимальная мощность двигателя, Вт 200
диапазон регулировки скорости вращения двигателя 20 раз
Последнее обновление ( 04.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. #3 Антон
    2009-01-1808:06:11 Система интересна, но думаю будет также интересно внедрение простейшего частотного преобразователя для управления двигателем от переменного резистора (управление по аналоговому входу). Аналогичные системы - самые дешёвые Lenzo, однако стоимость для многих задач просто слишком высока. Нужно экономичное решение.
  2. #2 Webmaster
    2008-04-1611:45:00 Если вы находитесь в СПб - свяжитесь с нами по телефону, разработчик находится в отпуске и появится через пару недель.
  3. #1 nogJlblu
    2008-04-1219:09:48 Было бы интересно узнать более подробные технические характеристики!
« Пред.   След. »



Полезное
Статьи
Книжный магазин
Вопросы и ответы
Вакансии
Ссылки
Карта сайта
Статистика

RTU.ru - каталог российских предприятий
Rambler's Top100
CAXAPA.РУ - Профессиональный портал по электронике
ООО «Мегарон», 1994-2024; © GinDesignGroup, 2007-2024